Улица Туристская, дом 14 +7(812)456-58-76

 

Улица Софийская, дом 60 +7(812)456-58-09

 

Улица Портовая, дом 15 +7(812)456-58-16

Статьи

18.04.2016
Scania P320: тихий не значит слабый

Не так давно компания Scania представила новый грузовик P320.


29.03.2016
Все тайны IVECO HI-SCR

Компания Iveco уже давно ассоциируется с инновациями в области автомобилестроения.


22.02.2016
Чем знаменит Iveco EuroCargo

EuroСargo – универсальная платформа, на основе которой, начиная с 1991 года, было создано множество среднетоннажных грузовиков и коммерческих автомобилей.


Компания Iveco уже давно ассоциируется с инновациями в области автомобилестроения. Более того, сегодня этот бренд один из мировых лидеров в производстве коммерческого автотранспорта. У российских бизнесменов особой любовью пользуется серия Daily. И хотя ремонт ТНВД Iveco Daily дело довольно дорогостоящее, а при нашем топливе еще и относительно частое, но народную симпатию такими мелочами не убить. Впрочем, речь сейчас о новом грузовике Stralis, который воплотил в себе мечту всех дальнобойщиков и владельцев транспортных компаний.

Новый Stralis – это, прежде всего, система HI-eSCR, которая позволяет двигателям «Стралиса» соответствовать экологическим показателям стандарта EURO-6, а эти стандарты более чем жесткие. После выхлопного скандала, в результате которого концерн Volkswagen потерял не только лицо, но и серьезные деньги, экологии в автопроме уделяется существенное место. Сама система отличается компактностью и небольшим весом, к тому же, она находится в одном кожухе, в нем же помещается и сажевый фильтр. Эргономичное расположение (возле самой рамы грузовика), позволяет избежать лишнего шума при работе.

Несколько слов о двигателе для нового Stralis – он дизельный, мощный и экономичный. Экономичность, без потери мощности, достигается благодаря использованию новых материалов и высокому крутящему моменту. Именно бюджетность и долговечность нового мотора (впрочем, как и всего автомобиля) позволяет маркетологам Ивеко предполагать, что машина откусит часть рынка у других европейских брендов, традиционно лидирующих в производстве грузовиков. Экономичность достигается не только за счет двигателя, но и за счет более аэродинамичных обводов кабины. В результате этого коэффициент лобового сопротивления грузовика уменьшился на 3%. Если думаете, что это не много, то вспомните о том, что на скоростях выше 85 км/час 40% топлива уходит именно на борьбу с сопротивлением воздуха.

Следует отметить, что кабина этого грузовика максимально комфортна для водителя и оснащена по последнему слову техники – от пружинных кресел, с несколькими уровнями регулировки, до информативно-развлекательной системы, которой позавидуют многие современные легковые авто. Об этой системе стоит рассказать подробнее. Называется она IVECONNECT и является уникальной разработкой компании, для управления акустикой, навигацией и т. д. В систему входят:

  • большой сенсорный дисплей (7 дюймов);
  • блок управления Bluetooth;
  • радио и плеер для CD и USB- устройств, оснащенный видеовходом AUX.

Это далеко не полный перечень возможностей IVECONNECT, но и он впечатляет. Так что, управлять этим громадным чудом техники не только удобно, но и комфортно.

Комментарии

Добавить комментарий

 

 +7(812) 240-47-92

 

Новости

01.06.2016
Топ Гир «закрыли» окончательно

Американскую популярную программу «Топ Гир» перестали снимать на канале History.


16.05.2016
Сверхточная диагностика вашего микроавтобуса!

Современные технологии давно перешагнули за грани разумного.


08.05.2016
С Днём Великой победы!

Наши партнёры, коллеги, клиенты! Спешим поздравить вас с этой памятной датой.